среда, 2 февраля 2011 г.

"Золотая лихорадка" результаты

Доброе утро, дорогие мои!
Пришла пора обьявить победителей задания " Золотая лихорадка"
Я и моя команда очень рады такому количеству красивых работ!
Спасибо Вам огромное за радость , которую Вы нам доставляете!!!
Ну ладно, хватит лирики приз достается......

 Ishtar- поздравляем






















Nitochka


















                                                                                             Persona Grata


Юлия 




















Nitochka
Persona Grata












Мои поздравления!
для получения призов и задания прошу связаться со мной по адресу fairyschallenges@gmail.com


9 комментариев:

  1. Поздравляю девочек с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа!!! Не верю своим глазам! Спасибо, девушки!!!
    Неожиданно и очень приятно)))
    Поздравляю победительницу!!!
    Милые скрапперши, я вас всех поздравляю, вы заслужили свои звания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. урааа!! :)
    большое спасибо!!! оооочень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. эх! не успела! совсем забыла посмотреть на сроки((( хнык хнык
    поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей!)
    Все работы замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победителям!! Молодцы! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!! Ура!!! Девочки работы просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Работы чудесные, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем за поздравления! Увидела только сегодня, ужасно рада!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.