четверг, 9 февраля 2012 г.

знакомство с новыми дизайнерами!

добрый день, дорогие наши читатели и гости нашего блога!
недавно у нас прошел набор в ДК!
мы с огромным удовольствием познакомим Вас с новыми дизайнерами!

 Привет! Меня зовут Таня.
Я выросла и живу в Киеве. У меня есть два замечательных мужчины – муж и сынишка, которому в мае исполнится 2 годика. В скрапе я чуть больше года, это мой наркотик (если не считать сладкое и украшения). Иногда ловлю себя на мысли, что стоит меньше времени уделять именно этой моей страсти, которая заняла почти всё мое свободное время, но пока ничего с собой поделать не могу. Люблю яркие контрастные цвета. Без шифона, крафта и белой акриловой краски, как без рук. Пытаюсь выработать свой собственный узнаваемый стиль в работах, но не прекращаю учиться и узнавать все новое!




 еще больше красоты вы увидите в блоге Taniko
 Привет! Меня зовут Лена. С недавнего времени живу с мужем в прекрасном городе Санкт-Петербурге.А вообще я родом из Казахстана. Скрапбукингом увлекаюсь с 2009г. В работах люблю использовать краски и разные подручные материалы. Нравятся разные виды творчества, особенно очень люблю рисовать и фотографироваться))




невероятно креативные работы Lenochek Neger можно увидеть в ее блоге
добро пожаловать!
и не забываем участвовать во втором туре стимпанк-марафона и модном задании "Missoni"

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.